Страна: Россия
Конвейерный поставщик электрооборудования для автомобилей.
История
«ЭЛТРА» была основана в 1917 году. В это время фабрика по производству колодок и изделий из дерева переехала во Ржев.
Спустя тридцать лет компания стала производить устойчивые к ветру фонари, а также лыжные крепления, арматуру и многое другое.
В начале 70-х годов предприятие запустило в производство электрооборудование для автотракторной техники. Через несколько лет ассортимент значительно расширился, и предприятие стало поставлять изделия на заводы автопроизводителей. В 1966 году предприятие снова получило новое название – ОАО «ЭЛТРА».
В начале нулевых «ЭЛТРА» стала частью концерна «ПРАМО».
На данный момент компания имеет название «Прамо-Электро», производственные мощности которой расположены на территории Ржева. Все оборудование и ассортимент имеют сертификаты соответствия, которые доказывают уровень надежности изделий и их долговечность.
Под торговой маркой «ELTRA» выпускаются термостаты, стартеры, подогреватели элтра, омыватели, генераторы и другие товары (элтра термо и др.), предназначенные для использования в грузовых транспортных средствах, а также в автотракторах и военной технике.
«Прамо-Электро» постоянно инвестирует в разработки новых модификаций и моделей, тем самым стремясь вовремя удовлетворять спрос в запчастях современного образца. Компания поставляет детали только на конвейеры известных брендов. При этом «Прамо-Электро» не специализируется на розничной и оптовой продажах. Если нужно приобрести запчасти данного производителя, то необходимо связываться с официальным дилером – ООО «ПРАМО».
Этапы производства генератора eltra
Процесс производства генераторов торговой марки «ELTRA» выглядит следующим образом:
- Изготовление комплектующих. Приобретение сырья и подготовка материалов для производства комплектующих (катушки, статоры, роторы, коллекторы и т.д.). Затем следует обработка и формирование сырья для последующего изготовления с помощью специальных станков и оборудования;
- Сборка генераторов eltra. Сборка комплектующих, изготовленных на предыдущем этапе, в единый генератор. Проверка собранных изделий на соответствие требованиям качества и надежности;
- Испытание генераторов. Проведение тестирования генераторов для проверки соответствия параметров и характеристик заданным требованиям. Проведение испытаний на длительную работу в различных режимах нагрузки и температурных условиях;
- Подготовка к продаже. Упаковка готовых генераторов в соответствии с требованиями безопасности и сохранности товара.
Общий процесс производства генераторов элтра включает в себя множество этапов, требующих высокой квалификации и опыта со стороны сотрудников завода, а также современного оборудования и технологий производства.
Особенности изготовления стартеров элтра
Производство стартеров торговой марки начинается с изготовления корпуса и деталей для электрической части. Этот этап включает в себя следующие действия:
- Обработка металла и литье корпуса. Сначала изготавливаются формы для литья корпуса, затем расплавленный металл заливается в форму и остывает. После того как корпус полностью остынет, он проходит этап обработки, включающий шлифовку, сверление отверстий и очистку от металлических остатков;
- Сборка электрической части. На данном этапе собираются все детали, необходимые для создания электрической части стартера элтра, включая щетки, контактные пластины, провода и магниты. Детали собираются в определенном порядке и крепятся к корпусу с помощью болтов или клея;
- Установка механической части. Крепятся все механические детали, включая шестерни, валы и подшипники. Детали устанавливаются в корпус, после чего проводятся испытания для проверки работоспособности;
- Окончательная сборка. Крепятся клеммы для подключения к автомобилю;
- Тестирование. Проводится для проверки эффективности функционирования изделия. Специалисты проводят несколько испытаний, включая тест на запуск двигателя при разных температурах, тест на нагрузку и на износостойкость;
- Упаковка. После прохождения всех этапов производства и тестирования стартеры eltra упаковываются и отправляются на конвейеры автопроизводителей.