
Страна: Германия
Торговая марка является поставщиком ШРУСов и других запчастей.
История
«Lobro» – торговая марка, которая принадлежит «GKN Automotive AG». Данная компания является крупнейшим в мире производителем ШРУСов и полувалов. Деятельность этого предприятия осуществляется на территории 120 иностранных государств, а бренд является всемирно известным. Кроме реализации на рынке автозапчастей, компания также поставляет запасные части и конвейеры крупных производителей (Chrysler, Ford, Ferrari, Fiat, MB, Renault, Lada, VW/Audi, BMW, KIA, Chevrolet, Rover, Peugeot, Alfa Romeo, Saab, Nissan, Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Porsche, Lancia, Isuzu, Daewoo, Moskvich, Hyundai, Opel, DAF и др).
Ассортимент лобро
На рынок автозапчастей под брендом лобро поступают такие запасные части, как:
- ШРУСы лобро;
- Ремкомплекты приводов;
- Крестовины;
- Приводы в сборе;
- Пыльники ШРУС лобро.
В каталоге lobro представлен полный ассортимент торговой марки. Чтобы ускорить процесс поиска, следует воспользоваться навигацией по каталогу lobro и в режиме online указать необходимые параметры. Ознакомившись с подробной информацией, можно купить продукцию lobro в интернете.
Lobro шрус
К характерным особенностям ШРУСов «Lobro» относятся:
- Высокие показатели удобства и надежности;
- Оснащены дополнительным покрытием против коррозии;
- Являются износостойкими;
- Гарантируют равномерное распределение вращательного движения.
Также данные запасные части позволяют снизить уровень шума и обеспечивают комфортное движение транспортного средства.
Преимущества компании
Производитель лобро тщательно анализирует рынок автозапчастей и адаптируется под различные изменения. Будучи гибкой компанией, «Lobro» удается выдерживать различные кризисные события и любые политические обстоятельства. К основным преимуществам, которые помогают в стратегическом развитии предприятия, относятся:
- Расширение рынков сбыта. «Lobro» постоянно расширяет географию поставок и на данный момент автомобильные запчасти бренда известны во всем мире. Кроме повышения уровня узнаваемости торговой марки компания стремится к закреплению лидирующих позиций среди производителей автомобильных деталей;
- Создание прочных партнерских отношений. «Lobro» заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, поэтому всячески поддерживает существующие партнерские соглашения, а также ищет новых поставщиков;
- Пополнение каталога новыми позициями. «Lobro» старается полностью удовлетворять потребительский спрос и изучает потребность в товарных группах, а также прогнозирует спрос на будущие кварталы. Это помогает компании понимать, каких изделий следует производить больше, а какие в перспективе станут наиболее востребованными;
- Инвестирование в производство. Благодаря вкладам в оборудование, существенно возрастает производительность работ, тем самым повышается качество и количественный показатель. Кроме того, «Lobro» приобретает запатентованные технологии и разрабатывает собственные, что позволяет выделяться на рынке среди конкурентов. Создание прототипов новых изделий позволяет удерживать долю рынка;
- Регулярные исследования. В собственных исследовательских центрах, расположенных по всему миру, предприятие изучает предельные возможности эксплуатационных характеристик своих товаров, тем самым изучая потенциал запасных частей и усиливая их сильные стороны;
- Инновационные решения. Компания не боится внедрять новые разработки;
- Нацеленность на результат. «Lobro» регулярно ставит амбициозные цели и делает все возможное, чтобы достичь положительного результата.