
Страна: Турция
Производит широкий спектр товаров для мирового рынка автозапчастей.
История
«Lex» – торговая марка, впервые зарегистрированная в Германии. Ее деятельность началась в 1988 году. Изначально «Lex» изготавливала тормозные колодки и была малоизвестной среди других производителей. Постепенно бренд стал наращивать обороты и увеличил объем производства.
Нас сегодняшний день офис компании находится на территории Турции. Производственные мощности базируются в странах ЕС, Турции и Китае. Организация поставляет продукцию на рынок запчастей лекс для грузового и легкового видов транспорта.
«Lex» реализует товары оптовым и розничным покупателям. Кроме того, компания поставляет запасные части прямо на конвейеры производителей транспортных средств.
Запчасти lex
Каталог lex насчитывает несколько тысяч товаров, а специализация производителя заключается в изготовлении:
- Элементов ходовой части;
- Насосов гидроусилителя;
- Ступичных подшипников;
- Электробензонасосов;
- Фильтров;
- Колодок тормозных;
- Роликов ГРМ;
- ШРУСов.
На собственном производстве «Lex» самостоятельно проводит все мероприятия, направленные на проверку качества и соответствия международным нормам.
В каталоге представлено множество модификаций и комбинированных моделей (например, бампер lex и др.), которые идеально подходят большинству марок автомобилей.
Преимущества «Lex»
Для компании важно поддерживать блестящую репутацию надежного поставщика автомобильных частей, поэтому «Lex» ставит перед собой стратегические цели развития:
- Качество. «Lex» стремится совершенствоваться в данном направлении, поэтому целенаправленно создает специальные мероприятия и тестирования. В рамках производственного процесса «Lex» исследует запчасть на предмет несоответствия и отклонений от принятых норм;
- Доступность. «Lex» развивает логистическую систему таким образом, чтобы складские запасы всегда удовлетворяли спрос. Разрабатываются новые схемы поставок, а также компания анализирует рынки автозапчастей в определенных странах, планируя и там распространять свою продукцию из каталога лекс. Если все исследования и аналитика прошли успешно, то компания «Lex» расширяет дистрибьюторскую сеть и выходит на новый рынок сбыта;
- Выбор. Ассортимент, представленный в каталоге запчастей lex, постоянно обновляется, а в его состав регулярно добавляются новые категории товаров. Такой подход обеспечивает максимальное разнообразие, которое помогает потребителям принимать взвешенные решения;
- Инновации. «Lex» внедряет инновационные продукты не только в производственный процесс, но и в тестирование сырья, складское хозяйство, дистрибутивную технологию размещения и в проведение аналитических исследований;
- Исследования. Перед запуском в производство опытного образца компания тщательно исследует его характеристики, параметры и предельные возможности, а собственная лаборатория позволяет компании не останавливаться на достигнутом результате и всегда идти вперед;
- Интеграция. «Lex» тщательно следит за современными технологиями и при возможности всегда интегрирует их в рабочий процесс компании. Это позволяет автоматизировать ряд монотонной работы, тем самым предоставив квалифицированному персоналу возможность выполнять более важные функции;
- Имидж. «Lex» не использует «серые» схемы производства и не связывается с новыми поставщиками сырья, пока те не предоставят соответствующую документацию на материалы. Кроме того, у компании активно развивается маркетинг, поэтому с каждым годом узнаваемость бренда лишь увеличивается.