
Страна: Турция
Компания производит различные запасные части с последующей реализацией га вторичные рынки.
История
Бренд «GLASER» является частью компании «Industrias Serva», зарегистрированной в 1964 году. На сегодняшний день фирма специализируется на производстве уплотнительных узлов и компонентов, которые идеально подходят для популярных автомобильных марок.
В конце прошлого столетия была проведена масштабная модернизация оборудования, благодаря чему производственные мощности стали более технологичными, а время изготовления одной партии запасных частей существенно сократилось. Данное решение позволило компании выйти на мировой рынок и по сей день предлагать потребителям исключительно надежную продукцию. Все товарные группы сертифицированы согласно международным стандартам.
Кроме реализации на внутреннем рынке «GLASER» также экспортирует произведенные запасные части и в другие государства. Ежегодно география поставок расширяется, тем самым увеличивая долю рынка как на европейском рынке, так и на азиатском и рынке стран СНГ.
Ассортимент «GLASER»
В каталоге представлено свыше ста пятидесяти различных наименований комплектов прокладок glaser, а также четыреста позиций уплотнений головок блока цилиндров. Кроме того, представлено порядка пятисот артикулов выпускных и впускных коллекторов, выхлопных труб.
Продукция «GLASER» поступает на рынок автозапчастей в следующих группах:
- Болты;
- Прокладки;
- Комплекты прокладок;
- Колпачки маслосъемные;
- Прокладки ГБЦ glaser;
- Сальники.
В каждой описанной выше группе товаров есть несколько различных моделей и модификаций, благодаря которым несложно подобрать наиболее оптимальный вариант. Чтобы запасная часть идеально подошла транспортному средству, необходимо указать данные конкретного автомобиля и с помощью фильтра сделать выборку. Данный метод выступает гарантом того, что изделие идеально адаптируется под особенности определенной марки и модели авто.
Отличительные особенности компании «GLASER»
Предприятие разрабатывает стратегические направления развития и успешно следует поставленным целям:
- Ежегодное инвестирование в модернизацию оборудования, а также разработку новых модификаций существующих товарных групп;
- Перед запуском серийного производства прокладок специалисты компании подвергают их прототипы многоплановым тестированиям и испытаниям. Выбор очередного теста определяется непосредственно сферой применения будущих прокладок. К возможным вариантам относятся: анализ характеристик под определенным давлением, анализ толщины и текучести, а также проверка возможных деформаций цилиндров и уплотнений каналов;
- Ценовая политика компании направлена на поддержание покупательской способности всех слоев населения. Благодаря грамотным вложениям в производство и сокращениям затрат на оплату услуг посреднических организаций, «GLASER» реализует автозапчасти в среднем ценовом сегменте.