
Страна: Франция
Изготавливает и реализует автомобильные запчасти в среднем ценовом сегменте.
История
«FRANCE CAR» – крупный концерн по производству автомобильных компонентов, который впервые появился на рынке в 1946 году. Изначально «FRANCE CAR» предоставляла услуги по ремонту и гарантийному обслуживанию автомобилей марок «RENAULT», «CITROEN», «PEUGEOT», однако в течение нескольких десятков лет деятельность фирмы стала многопрофильной.
Ровно через 10 лет было сформировано отдельное подразделение, которое специализировалось исключительно на изготовлении запасных частей с последующей поставкой на конвейеры крупнейших французских автопроизводителей.
В начале 90-ых годов под торговой маркой франскар стали выпускать изделия и для вторичного рынка Франции.
Постепенно специализация компании начала расширяться, и вскоре «FRANCE CAR» вышла на рынки Соединенных Штатов Америки, стран Ближнего Востока и Европы, а также Бразилии и Африки.
На сегодняшний день производственные мощности компании расположены на территории Румынии, Китая, Франции, Тайваня и Турции. Все оборудование и внедренные технологии прошли сертификацию и соответствуют высоким стандартам в области качества.
Ассортимент товаров франскар представлен деталями, ориентированными на автомобильные марки «CITROEN», «PEUGEOT», «DACIA» и «RENAULT».
Запчасти francecar
В ассортименте производителя francecar есть множество категорий автозапчастей, однако наиболее популярными являются элементы для:
- Двигателя;
- Сцепления (катушка francecar и др.);
- Тормозной системы (колодки francecar и др.);
- Системы охлаждения и кондиционирования;
- Подвески (например, амортизатор francecar и др.);
- Смазочные материалы;
- Фильтры francecar;
- Рулевого управления;
- И др.
В каталоге francecar можно ознакомиться со всеми моделями, модификациями и артикулами, а также изучить ценовые предложения от «FRANCE CAR». Благодаря продуманной ценовой политики компании, приобрести нужное изделие можно по доступной цене и в кратчайшие сроки.
Стратегическое развитие «FRANCE CAR»
Компания, специализирующаяся на производстве автозапчастей, применяет современные технологии и материалы, которые позволяют снизить вредные выбросы в атмосферу. На сегодняшний день «FRANCE CAR» рассматривает вероятность разработки оптимальных решений и следования возможным этапам:
- Разработка и внедрение экологических программ и технологий для снижения вредных выбросов, оптимизации использования ресурсов и переработки отходов;
- Использование экологически чистых материалов и компонентов. В этом направлении ведется непрерывный процесс поиска надежных поставщиков, способных предоставить экологически чистое сырье по разумным ценам;
- Разработка и использование более эффективных и экологически чистых технологий производства и логистики;
- Регулярный аудит и мониторинг экологических показателей компании для постоянного улучшения экологической эффективности.
Чтобы повысить конкурентоспоосбность производимых запчастей, «FRANCE CAR» активно выполняет поставленные задачи:
- Регулярно исследует рынок. Специалисты компании проводят анализ автомобильных частей, определяют ключевых игроков, выявляют потребности и требования потребителей. На базе полученной информации «FRANCE CAR» принимает решение о необходимости разработки и последующего внедрения новых моделей существующих деталей;
- Разработка уникальных продуктов. На основе результатов исследования проектируются прототипы запчастей, однако в его основу изначально закладываются преимущества, выгодно отличающие изделия от аналогов конкурентов. Своевременный выпуск партии новых деталей существенно повышает вероятность получения большей прибыли и широкого охвата целевой аудитории;
- Строит маркетинговую стратегию. Разрабатывает план для продвижения своих продуктов на рынке, определяет целевую аудиторию и строит каналы продвижения;
- Контролирует качество на всех этапах. Обеспечивает высокое качество своих продуктов, проверяет каждую деталь на соответствие стандартам и требованиям, использует автоматизированные системы контроля для обеспечения высокой точности и эффективности;
- Развивает дилерские сети. Для распространения продукции по всему миру находит партнеров и создает многоступенчатую дилерскую сеть.
Чтобы добиться оптимального экономического эффекта, компания:
- Расширяет производственные мощности для увеличения производства и доли рынка. Это позволяет находить новых клиентов, оставаться конкурентоспособной организацией, а также существенно увеличить прибыль, часть которой в последствии инвестируется в модернизацию производства;
- Внедряет новые технологии и методы производства для увеличения производительности и снижения затрат. Благодаря данному подходу, «FRANCE CAR» удается снизить совокупные издержки на изготовление продукции и, как следствие, держать цены на запасные части в среднем ценовом сегменте;
- Исследует рынок и разрабатывает новые методы ведения производства. Это помогает улучшить эксплуатационные характеристики каждого изделия францкар, при этом снабжая рынок исключительно современными и многофункциональными компонентными для автомобиля;
- Устанавливает долгосрочные партнёрские отношения на международном рынке, тем самым повышая узнаваемость бренда, увеличивая объемы продаж и прибыли.