
Страна: Польша
Польский производитель высококачественных элементов выхлопной системы и прочего.
История
«Auto-Partner» зарегистрирована в 1999 году. Изначально компания базировалась в небольшом гараже на окраине города, однако за два десятилетия основателям (Подолецкий Г. и Сопрых М.) удалось добиться многомиллионного оборота «Auto-Partner».
Каждые четыре года складские площади «Auto-Partner» увеличиваются и на данный момент составляют более 2000 квадратным метров.
В 2007 году учредители компании приняли решение об инвестировании в процесс производства, за счет чего модернизировалось оборудование и значительно расширился ассортимент реализуемых товаров.
Улучшить качество элементов выхлопной системы позволили заимствованные у Индии активы.
На сегодняшний день запасные части «Auto-Partner» реализуются на внутреннем и внешнем рынках. Благодаря продуманной логистической инфраструктуре, компания сумела наладить поставки автозапчастей в страны Европы, а также Россию и Беларусь.
Все товары являются сертифицированными и соответствуют высоким мировым стандартам.
Ассортимент autopartner
«Auto-Partner» реализует следующую продукцию:
- Уплотнительные прокладки, которые предотвращают утечку газов. Кроме того, данные изделия оборудованы огненными кольцами, благодаря которым в разы повышается износостойкость и срок эксплуатации;
- Резиновые изделия, предназначенные для любой современной марки автомобиля;
- Хомуты универсальных размеров;
- Эластичные соединения сглаживают вибрацию и толчки;
- Муфты;
- Пружины защищают другие элементы выхлопной системы;
- Специальные винты;
- Кольца;
- Другие крепежные элементы.
В каталоге продукции «Auto-Partner» можно ознакомиться с модельным рядом и новой линейкой товаров. Также можно воспользоваться фильтром каталога автопартнер, чтобы ускорить процесс поиска, тем самым сэкономив и время, и силы.
Преимущества компании
Будучи относительно молодой фирмой, «Auto-Partner» удалось добиться определенных успехов на рынке автомобильных деталей и завоевать уважение. Во многом успех обусловлен ярым стремлением основателей масштабировать свой бизнес, однако в более глобальном смысле «Auto-Partner» сумела стать узнаваемым брендом благодаря стратегическим направлениям развития:
- Непрерывное совершенствование качества производимой продукции;
- Приобретение и разработка наиболее эффективных технологий производства;
- Грамотный анализ потребительского спроса на определенные товарные группы;
- Налаженная дистрибьюторская сеть;
- Доверительные партнерские отношения с поставщиками;
- Амбициозные планы развития «Auto-Partner»;
- Постоянное расширение ассортимента автопартнер, представленного в каталоге;
- Ценовая политика.
Совокупность вышеописанных направлений позволяет «Auto-Partner» динамично развиваться, достигая поставленные целей. Польская компания не намерена останавливаться на достигнутом и постоянно расширяет свой потенциал.